ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОСТИКОВАЯ СИСТЕМА

При необходимости может быть оснащена дополнительными рабочими местами и средствами удаленного мониторинга.

Мостиковая система может быть адаптирована к требованиям любого типа речных, морских и океанических судов.

Представленная архитектура мостика состоит:
- из интегрированного контура управления техническими средствами;
- интегрированного навигационного контура ;
- интегрированного контура связи.

Открытая архитектура мостика:
- не предполагает точного разбиения по данному функциональному принципу;
- позволяет наращивать и модернизировать интегрированную систему мостика;
- обеспечивает навигатору возможность использовать все инструменты и органы управления, необходимые при осуществлении проводки судна и маневрирования.
Навигационные средства предназначены для обеспечения плавания малых, средних, больших катеров и судов.

Общие технические характеристики;
- отображение обобщенной информации о своем судне;
- межобзорное накопление;
- широкий диапазон шкал дальности;
- измерение координат целей встроенными средствами;
- автообнаружение в охранной зоне;
- сигнализация об опасной глубине и географическое отображение профиля глубины по данным эхолота;
- автоматическая РЛ-прокладка (САРП), индикация параметров движения целей и проигрывания маневра на расхождение;
- обнаружения и отображение на экране индикатора сигналов навигационных РЛ-маяков и РЛ-ответчиков судовых спасательных средств с наложением на РЛИ;
- следы относительного или истинного движения целей с регулируемым временем их длительности;
- стабилизация изображения и географической информации относительно воды или грунта.